Тире между частями БСП

 

1. Алексей решил довольно тянуть.

2. Быть счастливым это ведь и значит не бывать несчастным.

3. Врага уничтожить большая заслуга, но друга спасти это высшая честь.

4. Горы там как будто только модели тех страшных, где-то воздвигнутых гор.

5. Дайте ему только нож да пустите на большую дорогу зарежет за копейку зарежет.

6. Ермолай был человек престранного рода.

7. Ждём Матрёшку час другой нет её.

8. Критика составляющая часть искусства.

9. Луна словно репа, и звёзды фасоль.

10. Луны не было на небе она в ту пору поздно всходила.

11. Люди мы самые обычные.

12. Не успело солнце пригреть загудело всё небо.

13. Не хочешь отвечать я скажу.

14. Но в такую большую воду плыть это безумство.

15. Окна в бараке то освещались то гасли кто-то чиркал спички.

16. Он всегда любил поболтать это было мне отлично известно.

17. Он даже испугался так было темно тесно и нечисто.

18. Он покраснел ему было стыдно убить человека безоружного.

19. Они расстанутся они уже расстались эта мысль ошеломила обоих.

20. Писательство не искусство наживы.

21. Победим каменный дом построишь.

22. Посмотрит рублём подарит.

23. Поэт поэту есть кунак.

24. Пройдёт молодец приосанится пройдёт девица пригорюнится а пройдут гусляры споют песенку.

25. Пропади ты совсем плакать о тебе мы не будем.

26. Прошла неделя другая вдруг въезжает ко мне во двор коляска.

27. Расстояние не помеха ни для смеха и ни для вздоха.

28. Смелые побеждают трусливые погибают.

29. Сто двадцать пять рублей большие деньги.

30. Тишина умирающих злаков это светлая в мире пора.

31. Травка гончая собака, и дело её гонять дичь.

32. Увы, я не пророк.

33. Уже мы больше не рабы.

34. Ученый без трудов дерево без плодов.

35. Хотел я встать передо мной всё закружилось с быстротой хотел кричать язык беззвучен и недвижен стал.

36. Через несколько мгновений поднимаюсь и вижу мой Карагез летит развевая гриву.

37. Я как одинокая птица без гнезда.

38. Я проснулся заря уже занималась.

39. Я человек не новый.

 

 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Грамматические ошибки

Лексические ошибки 3

Лексические ошибки + стиль