Обращения

 

1. О вы почтенные старые тени которые носитесь над этим озером усыпите нас!

2. Дорогая моя хорошая чистая будьте моей женой!

3. Горе тебе город Казань едет толпа удальцов собирать невольную дань с твоих беззаботных купцов.

4. Спящий в гробе мирно спи жизнью пользуйся живущий.

5. Как любил Кавказ мой величавый твоих сынов воинственные нравы.

6. Кто волны вас остановил кто оковал ваш бег могучий!

7. Приснись мне на лыжах бегущая Сольвейг не дай умереть не увидев тебя!

8. Вставай творящий чудеса Кипи неистощимой силой мой Севастополь город милый отчизны вечная краса!

9. Поплачь поплачь Настенька дочушка моя. Лети лети ластынька лети за моря.

10. Молодой уроженец Неаполя Что оставил в России ты на поле?

11. Скажи же о проницательный читатель зачем выведен Рахметов который вот ушёл и больше не явится в моём романе?

12. Кто б ни был ты печальный мой сосед люблю тебя как друга юных лет тебя товарищ мой случайный.

 

 

 

Изг..рь, пл..вун (грунт), к..сательная, р..гламент, стр..мянный, цв..ток, пог..релец, вым..кнуть (под дождём), выр..с, отр..слевой, ур..вень, зап..роть, вып..сть, обн..жать, ав..нгард, д..лжник, к..снулся, пр..стоватый, пот..рять (перчатку), зам..рать (от удивления), выт..рли, зан..мательный, зас..литься (в гостиницу), проб..раться, пок..рять, р..стовщик, обг..ревший, сл..жение (чисел), ч..совщик, ск..кать, эксп..римент, оп..раясь, б..чёвка, препод..вать, выр..сти, уг..сать, р..сток, накл..ниться, вск..чил (на коня), соб..рёшь, б..дон.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Грамматические ошибки

Лексические ошибки 3

Лексические ошибки + стиль