Знаки препинания в сложных предложениях

  

1. Восход окрасил края туч на горизонте и хотя солнце так и не показалось стало совсем светло но всё же было невозможно разглядеть вершины сопок.

2. Как только солнце взошло стало видно что если идти дальше можно увязнуть в болоте и лейтенант дал приказ остановиться.

3. Пусть во все времена на Руси растут богатыри такие чтобы когда наступит срок никто и никогда не смог бы побороть Россию и даже думать об этом не смог.

4. Вечерело и пока погода не испортилась мы решили переправиться на другой берег чтобы установить палатку и разжечь костёр.

5. Давно было известно что если бросить в море кусок несвежего мяса акулы в этом месте не появляются ведь их отпугивает запах уксусной кислоты.

6. Нужно чаще думать о других и даже если тебе сейчас нелегко ты не забывай о том что кому-то может потребоваться твоё участие.

7. Я имел несчастье представить вам барона и если вы немедленно не отдалите его от себя то я вынужден буду вызвать его на дуэль чтоб разрешить наш спор.

8. Мне очень хотелось увидеться с бывшими одноклассниками и когда наша встреча состоялась я спросил их скучают ли они по школе.



За туманом (не)было видно огней. Усадьбу окружал (не)частый, но высокий забор. Версты три осталось, (не)больше. Я (не)нашелся, что сказать. Слова мои были (не)расслышаны. Ее лицо было (не)проницаемо. Я был (не)рад нашей встрече. Приняли отнюдь (не)верное решение. Простите меня, милая матушка, я был (не)прав. Виднелись ещё (не)убранные поля ржи. Ничуть (не)занимательный рассказ. Манера, отнюдь (не)свойственная актёру. Куплена (не)дорогая, а дешёвая мебель. (Не)выученный вовремя урок.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Грамматические ошибки

Лексические ошибки 3

Лексические ошибки + стиль