ФСР 1.2

 

Текст 1

Одна старуха от чрезмерного любопытства вывалилась из окна, упала и разбилась.

 Из окна высунулась другая старуха и стала смотреть вниз на разбившуюся, но от чрезмерного любопытства тоже вывалилась из окна, упала и разбилась.

 Потом из окна вывалилась третья старуха, потом четвертая, потом пятая.

 Когда вывалилась шестая старуха, мне надоело смотреть на них, и я пошел на Мальцевский рынок, где, говорят, одному слепому подарили вязаную шаль.

 

Текст 2

- Эй ты, леший! Не тебе что ли говорят?

- А ты чего, срамник, орешь-то? Я и так слышу. Нечего орать-то!

- Скажите, дедушка, как тут пройти на небо?

- Ну, нечего тут задерживаться, проходите мимо.

- Извините, ведь я по срочному делу. Там для меня уже и комната приготовлена.

- Ладно, покажи билет.

- Билет не у меня; они говорили, что меня и так пропустят.

- Ишь ты!

- Так как же? Пропустите?

- Ладно, ладно, Идите.

- А как пройти-то? Куда? Ведь я и дороги-то не знаю.

- Вам куда нужно?

- На небо!

- Ты чего? Ваньку валяешь?

 

Текст 3

– Вы не знаете, что там происходит?

– Простите, не знаю.

– Вы не могли бы пойти и выяснить, что там происходит?

– Простите, меня это нисколько не интересует.

– Как не интересует? Ведь вы же сами задерживаетесь из-за этого в очереди!

– Это, конечно, не мужское дело стоять в очередях за хлебом. Мне жалко вас, вам приходится тут стоять. Вы, должно быть, холостой?

– Да, холостой.

– Давайте я куплю что вам нужно, а вы подождите меня на улице.

– Благодарю вас. Это очень мило с вашей стороны, но, право, я мог бы и сам.

– Нет, нет, ступайте на улицу. Что вы собирались купить?

– Видите ли, – сказал я, – я собирался купить полкило чёрного хлеба, но только формового, того, который дешевле. Я его больше люблю.

– Ну вот и хорошо. А теперь идите. Я куплю, а потом рассчитаемся.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Грамматические ошибки

Лексические ошибки 3

Лексические ошибки + стиль