Средства выразительности + орфография

 1. Блажен, кто смолоду был молод. Блажен, кто вовремя созрел…

2. Влюбиться не значит любить. Влюбиться можно и ненавидя.

3. Всё читаю, читаю, бросая прочитанное за борт. – Жить бы так без конца!

4. Из них вывозят и вывозят куда-то мебель, ковры, картины, цветы, растения.

5. Капитан, крепкий, полнеющий француз, по-французски самодоволен и уверен в себе, по-французски предупредителен и вежлив с нами.

6. Край ты мой заброшенный. Край ты мой, пустырь.

7. Но всё бросаю, все. Сейчас будем пить чай. С конфетами!

8. Пришли соседи…Женщина с ребенком. Уже никто меня не узнает.

9. Святыня, связующая меня нежной и благоговейной связью с моим родом.

10. Слова отзвучивают и утекают как вода — без вкуса, без цвета, без запаха. Без следа.

11. Черноглазую девицу. Черногривого коня!..

12. Я тоже привстал и посмотрел в темноту за окном. Шёл неслышный снег. Первый снег этой осенью.

 

 

 

Стройка заверше(н,нн)а, девочка очарова(н,нн)а картиной, несказа(н,нн)ое слово, скова(н,нн)ая льдом, непроше(н,нн)ый гость, багря(н,нн)ый лист, стихотворение прочита(н,нн)о, тополи(н,нн)ый пух, ю(н,нн)ый натуралист, выглядел испуга(н,нн)о, сложе(н,нн)ые вещи, заправле(н,нн)ая в брюки рубашка, станцио(н/нн)ый смотритель, гуси(н/нн)ый жир, непроше(н/нн)ый гость, вяза(н/нн)ая кофта, лощё(н/нн)ая бумага, смышлё(н/нн)ый малыш, ветря(н/нн)ая мельница, зажжён(н/нн)ая свеча, свежезамороже(н/нн)ые овощи, зелё(н/нн)ый ковёр, бревно распиле(н/нн)о, испуга(н/нн)ый взгляд, часы позолоче(н,нн)ы, закопчё(н,нн)ые стены, иллюстрирова(н,нн)ая книга, топлё(н,нн)ое молоко, слыша(н,нн)ая мною история, мыши(н,нн)ый писк, кожа(н,нн)я куртка.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Грамматические ошибки

Лексические ошибки 3

Лексические ошибки + стиль