Грамматические ошибки

 1. В зале было более двести человек.

2. Вернувшись из школы, мне стало плохо.

3. Военные пунктуальные и организованны.

4. Елка была большая и красива.

5. Иван любил и увлекался хоровым пением.

6. Идите на занятие согласно расписания.

7. Меня охватывала гордость за героев, читая повесть.

8. Мой друг не только увлекается футболом, но и регби.

9. Мой друг преданный и верен.

10. Недосчитались тридцать стаканов.

11. Обои подруги были удивлены появлению Сергея.

12. Один брат был богатей другого.

13. Он шёл наперекор судьбы.

14. Описывая героя, уделяется внимание деталям.

15. Пассажиры сели согласно купленных билетов.

16. Переводя текст, мне понадобился словарь.

17. Перечисляя имена погибших, верится, что их не забудут.

18. По прибытию в город сходите в музей.

19. Согласно постановления дирекции, музей закрыт.

20. Согласно сложившихся традиций, переход считался событием.

21. Страна любила и гордилась поэтом.

22. Уходя из дома, мне становилось грустно.

23. Эта река более глубже.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Грамматические ошибки

Лексические ошибки 3

Лексические ошибки + стиль