Снтаксические ошибки

 

1. В санатории мы не только играли с Махмудовым в шахматы, но и в домино, и в бильярд.

2. Все те, кто занял очередь с утра, может пройти во второй кабинет.

3. Мама сказала мне, что «сходи за хлебом».

4. Прочитав роман Дефо, мне захотелось самому попасть на необитаемый остров.

5. Пятеро очаровательных подруг ее шли по набережной.

6. Повернув за библиотекой, нам нужно было притормозить напротив сельского клуба.

7. Согласно указаний руководителя группы, мы принялись устанавливать палатки.

8. По дороге он ухитрился не только потерять пенсне, но и свою шляпу.

9. Я подумал, что где мне теперь искать этот перстень.

10. Находясь в отпуске, я пересматривал и наслаждался фильмами Хичкока.

11. От чрезмерно жирной пищи не только страдает пищеварение, а еще возрастает риск инфаркта.

12. На встречу с писателем все, кто его хорошо знал, принес его любимые цветы.

13. Факиров, будучи опытным конферансье, развлекал и попутно знакомился с гостями.

14. Чиновники любят говорить, что «вас много, а я один».

15. Когда Соне подарили котенка, она очень полюбила и ухаживала за своим любимцем.

16. В экипаж входили два пилота, бортинженер и четверо стюардесс.

17. Вася на замерзшем озере вел себя странно: то припадал к рыбачьим лункам, а потом принимался носиться с криками.

18. Когда актеры вышли на поклон, каждый, кто был в зале, встали и начали аплодировать.

19. В соответствии инструкции при пожаре в офисе необходимо обесточить помещения.

20. У меня нет сомнений: когда возникнет необходимость, каждый, кто может держать оружие в руках, встанут на защиту своей родины.

21. На машине он ездил скверно: то разгонялся, и вдруг резко тормозил.

22. В последние годы жизни Салтыков-Щедрин часто думал, что зачем теперь ему слава пророка отечества, если он остался совершенно один.

23. Любой, кто пойдет сегодня дежурить в столовую, получат двойную порцию кофе с молоком и хлеба с маслом.

24. Марина то садилась на диету, а потом начинала хаотично есть все подряд.

25. Сейчас уже совершенно точно установлено, что все, кто курит, в три раза больше некурящих рискует умереть от инсульта.

26. На допросе свидетель уверенно сказал, что «я точно видел, как преступник влез в окно».

27. Двое лучших подруг купили себе одинаковые рюкзаки.

28. Согласно решения партийного руководства на стройку направили лучших комсомольцев.

29. Проходя мимо автомата с газированной водой, мне страшно захотелось стакан «Нарзана».

30. Подойдя к нашей машине, она указала нам, что как нужно проехать поворот, чтобы не застрять в грязи.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Грамматические ошибки

Лексические ошибки 3

Лексические ошибки + стиль