Вводные слова 2

 

1. Несомненно кто-то высасывает жизнь из этой странной девочки которая плачет тогда когда другие на её месте смеются.

2. Героиней этого романа само собой разумеется была Маша.

3. Действительно с тех пор как умерла моя мать... меня очень редко видели дома.

4. Она наверно по-прежнему пьёт утром кофе с печеньем.

5. Жизнь кажется ещё не начиналась.

6. Даровой хлеб видно по вкусу пришёлся.

7. А мечтал он может статься подойти путем другим у окошка постучаться жданным гостем дорогим.

8. Голова у меня что-то разболелась. Должно быть к непогоде.

9. К счастью Алехин вышел из дома на час раньше и успел на пароход плывущий во Франкфурт.

10. Тут к неописуемому восхищению Пети на старом кухонном столе устроена целая слесарная мастерская.

11. Водились за ним правда некоторые слабости.

12. Я признаюсь не слишком люблю это дерево – осину....

13. Ничто меня так не оскорбляет смею сказать так сильно не оскорбляет как неблагодарность.

14. У Песоцкого говорят яблоки с голову и Песоцкий говорят садом себе состояние нажил.

15. Расчёт по-моему был математически точен.

16. Двадцать лет назад Линевое озеро было такой глушью что по словам лесников не всякая птица отваживалась туда залететь.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Грамматические ошибки

Лексические ошибки 3

Лексические ошибки + стиль