Вариант 1
А) ошибка в построении предложения с однородными членами
Б) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
В) неправильное построение предложения с косвенной речью
Г) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм
Д) ошибка в употреблении имени числительного
Е) ошибка в употреблении деепричастного оборота.
Задание 1.
1. Думая о будущем, мне казалось очень сложным добиться успеха.
2. В своих работах Гаусс часто упоминал, что я хотел бы лично встретиться с Лобачевским.
3. Четверо подруг быстро спускались к морю.
4. Тот, кто хотел высказаться, высказались в начале заседания.
5. Когда я работал на комбинате «Егоре Лигачеве», я травился ртутью часто, но несильно.
6. Мы делали скворечники и повесили их на деревьях во дворе.
7. Заходя в дом, он не столько боялся, но больше переживал за Топоркова.
Задание 2.
Земля, давно (не)видевшая дождя, трескалась; эти места почти (не)исследованы; (не)видно сегодня ни одного белеющего паруса; ничуть (не)занимательный рассказ; манера, отнюдь (не)свойственная актёру; (не)дорогая, а дешёвая мебель; (не)выученный вовремя урок; нужная книга (не)найдена; речка была (не)широкой и мелкой; (в)следствие нехватки времени; (в)последствии он раскаивался; тка_ый из шерсти коврик; копчё_ого сала; нареза_ых кубиками; измельчё_ого лука; толчё_ого перца; кова_ыми решётками; украше_ыми воротами; серебря_ого века; традицио_ая тема; расст_лить; заж_гать; сомн_ваться; вопл_тить; обр_мление; нагром_ждение; обг_релый; к_сательная; з_рница; выб_рать; заст_лать; м_ровой (судья); сб_регать; обн_мать; зам_реть; проск_чить; пол_жение; р_сток; вз_скать; по_скать; вз_грать; беспр_станно; пр_образование; пр_зидент; по_бородок; по_ставка; по_мастерье; пр_горок; пр_тихнуть; пр_норовиться; бе_конечный; ра_кроить; ра_чёт.
Комментарии
Отправить комментарий