Сложные предложения с разными видами связи

 

1. По ночам к реке подвозили лес и когда белый туман закутывал берега все восемь рот настилали доски на обломки мостов.

 

2. Хаджи-Мурат сидел рядом в комнате и хотя не понимал разговора чувствовал что спорили о нём..

 

3. Ребенок имеет право быть тем кто он есть и если мы хотим быть честными то не надо ждать чтобы он стал совершенным человеком.

 

4. Восход окрасил края туч на горизонте и хотя солнце так и не показалось стало совсем светло но всё же было невозможно разглядеть вершины сопок.

 

5. Небо совершенно сливалось здесь с землёю и хотя нас окружал густой мрак видно было как тускло светили фонари на улицах.

 

6. Я думал о людях чья жизнь была связана с этой историей и мне захотелось узнать что с ними стало.

 

7. Наша планета прекрасна и когда космонавты видят ее из глубин Вселенной то они не могут отвести глаз от ее бирюзового свечения.

 

8. Я немного успокоился и когда мама ушла на работу взялся за свои привычные дела хотя настроение было совсем не радостное.

 

9. У Гарика было очень важное дело но если принять во внимание его легкомысленный внешний вид то казалось что приготовился он отнюдь не к серьёзному мероприятию.

 

10. Не помню как я добрался до места но когда я очнулся то друзья уже стояли подле меня.

 

11. А старушка всё говорила о счастье и хотя слова её были привычными но у внука от них щемило сердце словно всё услышанное происходило с ним.

 

12. Я имел несчастье представить вам барона и если вы немедленно не отдалите его от себя то я вынужден буду вызвать его на дуэль чтоб разрешить наш спор.

 

13. Прямо над головой вспыхнула запоздалая молния и пока она светила я увидел как мерцает какая-то белая точка на берегу.

 

14. Не бывает скучно в лесу и если вы взгрустнёте повнимательнее взгляните на самую обыкновенную берёзу которая встретится на вашем пути.

 

15. До рассвета далеко и над спящим лесом плывёт прозрачная ночная тишина и когда привыкнешь к ней явственно начинает слышаться каждый шорох и шёпот.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Грамматические ошибки

Лексические ошибки 3

Лексические ошибки + стиль