Окончания и суффиксы

Возненавид..шь, разве..вший (сомнения), обруш..вшийся, независ..мый, обессил..шь (соперника), (всё) измен..тся, кол..тся (орех), почита..мый, кача..щий, поко..щийся, самокле..щиеся, просе..нная, дремл..щий, всевид..щий, (он) наве..т, (он) обид..т, (пациенты) леч..тся, маяч..щий (вдали лес), бор..шься, воспева..мый, проед..шься, необита..мый, труд..тся (сотрудник), верт..тся (Земля), (ребёнок) боле..т, обрета..мый, волну..щаяся, приглаша..мый гость, крас..т, пиш..т, стро..тся (дом), подозрева..мый, труд..тся (электрики), броса..т (игроки), леле..щая, пар..т (облака), кат..тся (шар), вид..мый, лет..щий, постав..т (архитекторы), мел..т (зёрна), обид..вшись, брезж..щий (рассвет), руш..щееся (здание), невид..мый, отмет..м (юбилей), завис..вший, постел..шь, пыш..щий (здоровьем), (они что-то) бормоч..т, незыбл..мый, пове..вший (с юга), стащ..т (кошка), (лиса) разоря..т, паш..т (пахарь), стел..т (мама), (если) напиш..те, (когда) подним..те, дыш..т (они), щекоч..т (они), (она) тревож..т, очищ..нная, рокоч..т (трубы), хлещ..щий (ливень), засева..мый, поддерж..шь, раскрас..в, (он) выдел..т (участок), вылеч..вший, поду..шь, посвяща..щий, гас..щий, жал..щие (пчёлы), хран..щие, (окно) свет..тся, хран..мый, сутул..щийся, бре..щий, мол..щийся (отчаянно), убира..щий, (завтра) увид..мся, хлещ..щий (по стеклам ветер), (они) маж..тся (кремом), недосяга..мый, (мы) гоня..мся (за мячом), (она) вылеч..тся, немысл..мый, (они) лицемер..т, кол..щий (дрова).

 

1. Мне рассказали соседи то, что ко мне приходили, пока я был в командировке.

2. К празднику бабушка купила изюм, курагу, сухофрукты, чернослив.

3. Вернувшись из похода, у меня поднялась температура.

4. В романе Гончарова «Обломове» автор размышляет о свободе человека.

5. Зигарин тут заявил, что «я никогда на это не пойду»

6. По возвращению из похода, я заболел.

 

 

 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Грамматические ошибки

Лексические ошибки 3

Лексические ошибки + стиль