Деепричастный оборот

  

1. Автор рассказал об изменениях в книге, готовящейся им к переизданию.

2. Заглянув на урок, директору представилась интересная картина.

3. Решив задачу, у меня получился неправильный результат.

4. Проходя мимо комнаты, мне показалось, что там кто-то есть.

5. Сломав игрушку, мама наругала ребенка.

6. Посмотрев на клоуна, мне стало весело.

7. Мне было стыдно, поругавшись с другом из-за ерунды.

8. Тане было грустно, отдавая свои игрушки.

9. Читая «Грозу» А.Н. Островского, перед нами встают образы представителей «тёмного царства».

10. Идя на свой первый бал, у Наташи Ростовой возникало естественное волнение.

11. Раскольников не может понять, что, убив старуху, мир не изменится.

12. Проехав 40 километров, слева от дороги нам стали видны здания города-спутника.

13. Взобравшись на курган, Пьеру стало видно всю панораму боя.

14. Поднявшись на вершину, не слышно ни одного звука из долины.

 

 

1. Убравшись в квартире, я пойду на прогулку.

2. Я напишу картину, вдохновляясь пейзажами своей малой Родины.

3. Приехав к родителям, Маша и Тимур будут отдыхать.

4. Затем отец назначается начальником цеха, работая в этой должности полтора года.

5. Бросившись в воду, мы на ходу скидывали с себя обувь и платье.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Грамматические ошибки

Лексические ошибки 3

Лексические ошибки + стиль