Морфологические ошибки 4

 

Морфологические ошибки

1. Он находится примерно в 450 км отсюда.

2. Это все у нас уже учтено в этих 578 руб.

3. Да и минимальная оплата труда повысилась до 709 руб.

4. Мне 300 руб. не хватило, чтобы ботинки купить.

5. В этот день комиссия проэкзаменовала 23 учащихся.

6. А во всех троих стаканах вода!

7. А деду нашему выдали два бюллетня.

8. А почему нам документы не ворочают?

9. Более чем в три раза меньше теперь придётся платить пенсионеру.

10. Боюсь, что я ощущу неловкость.

11. В вашем учебнике нет семиста восьмидесяти пятой страницы.

12. В двухтысяча девятом году ожидается солнечное затмение.

13. В нашей группе – семеро девчонок и я.

14. В последнее время я стал читать книги более внимательнее.

15. В пятьсот километрах отсюда бушует ураган.

16. Пошли слухи, что если мы живём вместе, то между мной и ей что-то есть.

17. Открываем учебник на стр. 542.

18. В честь 250-летия города была подготовлена интересная концертная программа.

19. Сейчас вы должны сделать упражнение 891.

20. Город находится в 150 км от областного центра.

21. Речь идёт о списке из 90 новых слов.

22. В самые ближайшие дни мы ожидаем снижения уровня воды.

23. Да она еще ширше меня.

24. Женя сегодня более приветливее поздоровался.

25. Земля не однородна: есть более лучшие участки, есть более худшие.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Грамматические ошибки

Лексические ошибки 3

Лексические ошибки + стиль