Грамматические ошибки 2

 1.    Я в этом году в Сочах была, там так красиво!

2.    Я хожу без носок, босиком.

3.    Сколько же платий тебе нужно?

4.    Ты мне наклала каши?

5.    Только почетные гражданины города у нас ездят бесплатно.

6.    Сколько доль наследства ты получил?

7.    Вам не позволено влазить в чужую семью.

8.    Он сознавает, что виноват, но исправить уже ничего не может.

9.    У вас только такие, а другие какие-нибудь брелки есть?

10. Иногда она забывается, что пишет дипломное сочинение.

11. Расстеливай кровать, а то так спать хочется.

12. Куда вы потом деёте курсовые?

13. Кран постоянно текёт.

14. Я убежу его в том, что он неправ.

15. Однако у него что-то не склалось…

16. На него сыпаются куча заказов.

17. Сейчас, я только учебники выкладу.

18. Бери себе на тарелку, ложи да ешь.

19. Да, мама, не волнуйся: я гуляюсь.

20. Рабочие начали ложить фундамент.

21. У вас проезд оплочен?

22. Как он расклала эту формулу?

23. Так нельзя отряхать!

24. Мы этим летом тоже хочим сделать ремонт.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Грамматические ошибки

Лексические ошибки 3

Лексические ошибки + стиль