Вводные слова и обращения

 

1. А мечтал он может статься подойти путем другим у окошка постучаться жданным гостем дорогим.

2. Вставай творящий чудеса Кипи неистощимой силой мой Севастополь город милый отчизны вечная краса!

3. Героиней этого романа само собой разумеется была Маша.

4. Голова у меня что-то разболелась. Должно быть к непогоде.

5. Горе тебе город Казань едет толпа удальцов собирать невольную дань с твоих беззаботных купцов.

6. Даровой хлеб видно по вкусу пришёлся.

7. Действительно с тех пор как умерла моя мать... меня очень редко видели дома.

8. Дорогая моя хорошая чистая будьте моей женой!

9. Жизнь кажется ещё не начиналась.

10. К счастью Алехин вышел из дома на час раньше и успел на пароход плывущий во Франкфурт.

11. Как любил Кавказ мой величавый твоих сынов воинственные нравы.

12. Кто волны вас остановил кто оковал ваш бег могучий!

13. Молодой уроженец Неаполя Что оставил в России ты на поле?

14. Несомненно кто-то высасывает жизнь из этой странной девочки которая плачет тогда когда другие на её месте смеются.

15. О вы почтенные старые тени которые носитесь над этим озером усыпите нас!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Грамматические ошибки

Лексические ошибки 3

Лексические ошибки + стиль