Соотнесенность видо-временных форм
1. Молния ярко сверкает и осветила всё вокруг.
2. Л. Н. Толстой стремился глубоко раскрыть внутренний мир своих героев и потому подвергает их суровым испытаниям.
3. Все радовались тому, что экзамены закончатся и теперь можно немного отдохнуть.
4. Когда после окончания школы мой друг поступит на завод, он за короткое время приобретал квалификацию токаря.
5. Никто не удивился, что он идёт и стал копать вместе с рабочими
6. Как только с травы сходит серебристая роса, они выбрались из дома и весь день, до захода солнца, провели на лугу.
7. М. Горький в пьесе «На дне» показывал людей, сломленных жизнью, и раскрывает их внутренний мир преимущественно из разговоров.
8. Когда комья снега временами срывались с высоких сосен, они нарушат тишину.
9. Не успеет грянуть гром, как мы с Лизой побежали со двора в дом.
10. Взошло солнце, позолотило перила веранды и открывает вокруг необыкновенную чистоту и свежесть.
11. Ниша была неглубокой, но вместит всех, кто к ней пробирался, и люди стоят там в ожидании новых команд.
12. Добрый поступок создает и накапливает добро, сделает жизнь лучше, развивает гуманность.
13. В статье психолог стремится привлечь внимание родителей к теме воспитания детей; для этого он рассказывал об интересных случаях из собственной практики.
Комментарии
Отправить комментарий