Средства выразительности + синтаксис

 1. Аркадий Павлович говорил голосом мягким и приятным.

2. Братьям – винограда, а сестрам – огня.

3. Легко подружиться, тяжело разлучиться.

4. Лениво дышит полдень мглистый / Лениво катится река…

5. На меня она имела влияние сильное.

6. С утра он принимал мидранол. В обед ему кололи ливенал.

7. Сидит на камне лезгинец дряхлый и седой.

8. Скоро получишь ответ ты — весточку в несколько строк.

9. Тише едешь, дальше будешь.

10. Умный научит, дурак наскучит.

11. Ученье — свет, а неученье — тьма.

12. Что ищет он в стране далекой / Что кинул он в краю родном?

 

Сложноподчиненное предложение.

 

1. Когда он подъезжал к заднему двору Егорушка напряг своё зрение чтобы получше рассмотреть его.

2. Надо точно учитывать среду в которой развивается поэтическое произведение чтобы чуждое этой среде слово не попадало случайно.

3. Я слышал как Гайдар чистил котелок песком и ругал его за то что у того отвалилась ручка.

4. Неизвестно где она жила кто она почему был сделан римским художником её портрет и о чём она так печально задумалась.

5. Мы понимали что уже поздно и что надо торопиться домой.

6. Я понимал что лежу в постели что я болен и что я только что бредил.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Грамматические ошибки

Лексические ошибки 3

Лексические ошибки + стиль